8-11-2015, 20:15
Автор: volk0894

Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №11 (ноябрь 2015)

Тема этого номера издания - тайны жизни во Вселенной. Вы узнаете о взглядах ученых на перспективы обнаружения различных форм жизни, как в нашей Солнечной системе, так и на экзопланетах у других звезд. Ознакомитесь с гипотезами о распространении "семян" жизни по всей Вселенной, версией о предполагаемых останках инопланетян. И с другой крайне любопытной информацией по заявленной теме.

Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №11 (ноябрь 2015)Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №11 (ноябрь 2015)

Название: Тайны Вселенной
Год издания: 2015
Страниц: 36
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 35,87 Mb
Скачать: Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №11 (ноябрь 2015)

Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №10 (октябрь 2015)

Когда медицина бессильна, люди идут за помощью к целителям. Этот номер издания посвящен людям с феноменальными способностями, которым подвластны самые серьезные заболевания. Вы узнаете о самых знаменитых из них, об их жизни, личных трагедиях, способах лечения.

Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №8 (август / 2015)

Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №8 (август /  2015)
    Этот номер журнала посвящен загадкам Вселенной.

Золотая коллекция АН. Тайны Вселенной №3 (март 2015)

Тема этого номера: невидимые опасности, окружающие нас. Опасно ли пользоваться СВЧ-печью, стоит ли покупать земельный участок рядом с высоковольтной линией, чем опасны продукты с ГМО? Вы узнаете, как не стать жертвой врачебной ошибки и получите массу других полезных сведений, которые сделают окружающий мир гораздо безопаснее для вас.